Пришла зима и в наши края.  " Что-то холодновато"- ворчал Бакаяро, откручивая очередную гайку и пыхтя в термозащитном скафандре - "21-й век на дворе, а мы работаем в условиях космического холода! Позор! И это на поверхности планеты, в условиях наличия энергоисточников и доступных ресурсов!"

М-дя - подумал я, а Бакаяро прав на все сто процентов. Надо решать вопрос с климатом. Посчитали подумали и решили поставить разумную не особо энергоемкую печурку, ибо с тётей фазой и дядей ампером у нас не очень свободно по количеству - пришли к выводу, что печка должна быть простая, но электричества лопать не много. Вот тут и вспомнились годы службы в рядах Имперских Вооруженных Сил. В армейской технике главное простота и надежность (убогость и дубовость на армейском сленге). Порылись мы по инету и знакомым нашим И НАШЛИ! Нашли старый добрый отопитель ОВ65 на дизельном топливе, его оказывается до сих пор выпускают и народ ценит данный продукт оборонной промышленности. Ну, а остальное дело техники и расчетов. Вот такой агрегат получился в металле. Теперь он на половинной мощности держит разницу в 30 градусов с улицей и это в неутепленном металическом боксе с кубатурой под 60 метров. По просьбам народа выложили сюда же и руководство по эксплуатации ОВ65.
1. Для начала сварили стеллаж под "овечку". Отвод отработанных газов на улицу, внутренний забор холодного воздуха и выход горячего воздуха сделали из вентиляционных гофр. Топливный бак взяли от УАЗа, топливопровод подобрали на авторынке, запорный кран взяли из сантехнического хозяйства.
2. Вся конструкция заняла всего лишь две полки стеллажа, на остальных полках разместили всякий инструмент и прочие гаражные полезности.
Блок управления разместили на отдельной металлической пластине.
3. Бак от УАЗки мы взяли в сборе, вместе с топливозаборником и датчиком уровня топлива, поэтому решили еще прикупить указатель уровня топлива и смонтировать его на площадку над блоком управления. Теперь будет ясно видно сколько горючего в баке. В качестве блока питания, взяли старое пуско-зарядное "Дубна", но если необходимо, то можно воткнуть любой аккумулятор и греться не зависимо от электросети.
4. Табличка на отопителе вызвала легкую ностальгию. Сделано в СССР, это вам не Made in China.
5. Заодно решили разместить руководство по эксплуатации ОВ65-0010. Тут всякие предприимчивые жадины предлагают инструкции в сети за деньги - хм-м... Ну, а мы народ не жадный - пользуйтесь даром люди мастеровые и не мёрзнуть вам во время работы :)