В один прекрасный день, заглянули мы под днище машины и поняли - пришло время колдовать с подвеской. Рессоры были измученны и просели полностью. При чем народные умельцы намудрили такого, что наши отзывы были слышны за несколько парсеков. Ну, да от ругани работа не делается, пришлось вооружиться измерительным инструментом и направиться на поиски вариантов.
Оптимальным по размерам и цене нам приглянулся ГАЗовский вариант рессор втулок и стремянок. Вот что из этого вышло. Да,не судите строго, замену рессор отсняли на Ферозке но поменяли на обоих машинах, поэтому фото совмещены. Поскольку машинкам приходится порой возить на себе достаточно весомое оборудование, мы поставили целиком новый пакет рессор. Остальному народу скажем, что можно подобрать варианты жёсткости по своему вкусу и нуждам. Кто-то меняет только подкоренные листы (на волгу они продаются и отдельно), кто-то ставит не полные пакеты. В общем сколько людей, столько и вкусов.