Прихромала к нам в ангар за помощью как-то Сузуки Витара одной хорошей знакомой. Владелица сетовала на странности с переключениями передач - то задняя включалась через раз, то первая, то третья передачи. Ну-у, решили загонять машинку в ремзону на диагностику.
Сел я за руль машины, что бы загнать её, и чувствую, что как-то очень слишком свободно ходит кочерга КПП. В общем с горем пополам закатились, а дальше провели вскрытие. Дело оказалось в износившейся пластиковой детальке...
01. Выяснили имя и фамилию втулки по каталогу и полезли смотреть, где можно её прикупить  и за какие деньги. Деталька оказалась по цене копеечная, но вот сроки доставки, что у Экзиста, что у других поставщиков выходили ну-у очень долгие...
02. В общем решили не ждать доставки и изготовить втулку самим. Поискали в сети размеры втулки, но не нашли ничего толкового. Ну-у, не нашли, так не нашли, штангенциркуль никто не отменял, сняли размеры с остатков старой втулки и с самого рычага. Теперь размеры у нас уже были под рукой. Немного колдовства у токарного станка и на свет появилась вот такая красавица. В качестве материала взяли вместо полимера бронзу.
03. Установили втулку на штатное место, все собрали и провели проверку. Коробку стало не узнать - все передачи включались четко и без нареканий. Владелица Витарки осталась очень довольна.
04. Ну, а мы решили для почтенных сузуководов выложить чертежик с размерами втулки. Пользуйтесь на здоровье :)