Прихромала к нам в ремзону как-то одна почтенная Сузука Витара, годы её были преклонны и пришло время обратить внимание на ступичные подшипники, а заодно и сальники полуосей. Предлагаемые магазинами и рынками съемники выглядили крайне не надёжно и как-то сама-собой приходила мысль об их одноразовости. Вот под эту ситуацию и появилась на свет наша АнтиМаша.
При замене подшипников полуосей этот девайс нас выручил и порадовал по-полной, им не только легко было снимать полуоську с подшипником, но и осаживать её на место уже с новыми.
Как сказал пилот-техник Бакаяро, вспомнив древнюю техническую мудрость: "Таран - оружие героев".
1. Видок АнтиМаши получился зловещий, но зато, практика показала, что в работе она весьма надежна.
2. Ударную пятку сделали из куска рессоры. Направляющей послужила труба.
3. Опорную пятку сделали в расчёте на универсальность, просверлив на ней отверстия для крепления к самой полуоси.
4. Боёк соорудили из трубы и прутка диаметром 60мм и длинной 200мм. Практика показала, что этого веса вполне достаточно. Скользящую трубу подобрали диаметром на 20 мм большим чем диаметр направляющей трубы.